Порядок и сроки возврата

Порядок и сроки возврата 

Согласно Закону РК «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен изделий American Tourister надлежащего качества производится, если указанное изделие не было в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, гарантийный талон, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного изделия документ. Такое право у потребителя сохраняется в течение 30 дней для товаров, приобретенных в розничных салонах.

В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на момент обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанное изделие денежной суммы подлежит удовлетворению компанией American Tourister в течение трех дней со дня возврата указанного изделия. По соглашению потребителя с American Tourister обмен изделия может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.

Потребитель, которому продано изделие ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  1. - безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  2. - соразмерного уменьшения покупной цены;
  3. - замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  4. - замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, вернуть изделие и потребовать от American Tourister возврата уплаченной за изделие денежной суммы.

Обмен или возврат некачественного изделия производится на основании заявления потребителя, чека или другого документа, подтверждающего оплату.

Потребитель вправе предъявить вышеуказанные требования к компании American Tourister в отношении недостатков изделия, если такие недостатки обнаружены в течение установленного гарантийного срока.